Возврат

Порядок возврата товара

Покупатель вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения — в течение 7 дней (п.4 ст.26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»).

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек, платежные квитанции, электронные чеки и т.д.). Для возврата товара также необходим документ, удостоверяющий личность.

Покупатель не вправе отказаться от Товара надлежащего качества, имеющего индивидуально- определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его Покупателем.

Покупатель поставлен в известность об утвержденных Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55:

- перечне товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара;

- перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.

При возврате товара надлежащего качества, Продавец осуществляет возврат его стоимости не позднее чем через 10 дней с момента получения товара и письменного заявления Покупателя.

Под Товаром ненадлежащего качества подразумевается Товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Полученный Товар должен соответствовать описанию на сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или не функциональностью Товара.

Внешний вид и комплектность Товара должны быть проверены Покупателем/Получателем в момент доставки Товара (кроме доставки почтой). При курьерской доставке Товара Покупатель/Получатель ставит свою подпись в квитанции о доставке, в графе: «Заказ принял, комплектность полная, услуги по доставке оказаны, претензий к количеству и внешнему виду товара не имею. С условиями возврата товара ознакомлен». После получения Заказа претензии к внешним дефектам Товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.

В связи с особенностями дистанционного способа продажи, замена Товара может быть выполнена только посредством возврата Товара ненадлежащего качества и повторного заказа аналогичного товара.

Покупатель вправе отказаться от исполнения Договора, возвратить Товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за Товар денежной суммы.

Требования о возврате уплаченной за Товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»).

В случае отказа Покупателя от Товара надлежащего качества, стоимость доставки Товара «туда» и «обратно» Покупателю не возвращается.

Покупатель вправе отказаться от предоплаченного Заказа до момента его получения.