Сайт об оружии и стрелковом спорте
Пожалуйста, авторизуйтесь

Если вы не помните свой пароль - просто оставьте это поле пустым и вы получите новый, вместе со ссылкой на активацию.

Переделка механизма пистолета CZ P-09 в механизм одинарного действия

Недавно я приобрёл подержанный CZ P-09 с пятью дополнительными магазинами по очень хорошей цене. Из него я хотел сделать пистолет для соревнований, и эта задача стала моим «проектом дня». Как мне переделать стандартный механизм двойного/одинарного действия с рычагом безопасного спуска курка с боевого взвода в механизм одинарного действия с механическим предохранителем, такой же, как и у CZ 75? Спуск в механизме двойного действия меня устраивает, но для моих целей больше подойдет спуск с постоянным усилием.

Впервые я познакомился с CZ P-09 и его младшим братом, CZ P-07 несколько лет назад, когда посетил фабрику в Чехии. Самое сильное впечатление на меня произвело то, что практически у всех этих пистолетов был спусковой механизм нового дизайна Omega, более простой и улучшенный вариант прекрасных пистолетных спусков CZ. Как и их предшественники, эти модели позволяли владельцам переделать механизм и вместо рычага безопасного спуска использовать ручной предохранитель или на блокировку боевого взвода или наоборот.

 

Переделка механизма пистолета CZ P-09 в механизм одинарного действия

Скорее всего, у вас нет инструкции по эксплуатации и, возможно, отсутствуют несколько деталей, необходимых для выполнения задачи. Инструкцию можно загрузить с сайта компании CZ USA.

Система с рычагом безопасного спуска состоит из трёх деталей, правый рычаг, левый рычаг и пружина. При разборке будьте осторожны, чтобы не потерять пружину, которая вставлена в полый ролик в рамке. Эта пружина с лёгкостью вылетает и исчезает, если не быть аккуратным при разборке.

Чтобы снять рычаг, пистолет следует разрядить и выполнить неполную разборку, отложив в сторону всё, за исключением рамки. Хотя в инструкции и не указана необходимость взведения ударника, по собственному опыту могу сказать, что это облегчает сборку и разборку.

Надавив на переднюю часть эжектора в сторону шахты магазина, вы освободите вал рычага блокировки, получив возможность вынуть левый рычаг из рамки. После этого вал можно отсоединить от правого рычага. При перемещении вала по рамке пружина механизма разжимается. Удерживайте её, пока она не выйдет из полости. Положите её туда, где она не потеряется. Затем нажмите на спусковую тягу, поверните правый рычаг блокировки в вертикальное положение и выньте его из рамки.

Чтобы установить систему с механическим предохранителем вам потребуются правый рычаг и левый, к которому будет крепиться соединительный вал, а также пружина и индикатор, указывающий положение предохранителя.

Начните сборку с установки правого рычага предохранителя, повернув его в вертикальное положение и нажимая на спусковую тягу. Вставив рычаг на место, поверните его вперед до фиксации в нужном положении.

На противоположной стороне сначала убедитесь, что индикатор положения и пружина установлены на левом рычаге предохранителя. Это миниатюрные детали, которые также легко теряются, поэтому будьте аккуратны во время их установки. Нажмите на эжектор так, чтобы вал предохранителя свободно прошел сквозь рамку, и соедините его с правым рычагом предохранителя. Убедитесь, что левый и правый рычаги поворачиваются до того, как освободите эжектор, который зафиксирует узел механического предохранителя на месте.

Проверьте результаты своей работы, взведя курок и включив предохранитель так, чтобы рычаги закрывали красную точку с обеих сторон рамки. При выключении любого рычага предохранителя после нажатия на спусковой крючок большим или указательным пальцем ударник должен срабатывать. После проверки работы механического предохранителя соберите пистолет и выполните полную проверку работоспособности.

Следует учесть, что механический предохранитель не предназначен для использования, когда ударник касается зубца механизма одинарного действия. Кроме этого, если при включенном предохранителе и когда ударник касается зубца механизма, слишком сильное нажатие на спусковой крючок может привести к повреждению внутренних деталей.

Комментарии (0)

    Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.